Ремонт Hyundai
HYUNDAI ОЗНАЧАЕТ «СОВРЕМЕННОСТЬ»
Свою мастерскую молодой автомеханик Чон Джу Ен, прежде работавший грузчиком, разнорабочим и курьером, открыл в 1939 году. Но амбициозное название Hyundai — «современность», или «новое время» — появилось позже.
Авто корейских производителей уже давно завоевали любовь потребителей. Они оборудованы новейшими технологиями, отличаются надежностью, долгим сроком службы. Автомобили марок KIA и Hyundai относятся к классу бюджетных. При этом они приспособлены для российских условий эксплуатации. Южнокорейские бренды лидируют в российском топе продаж и занимают высокие позиции в международных рейтингах.
Плюсы корейских автомобилей
- Корейские автопроизводители остаются в России
Это официальная позиция властей Южной Кореи. Замедление российских производств из-за перестройки логистических процессов частично компенсируется ростом импорта. В июле 2022 года зафиксирован 6-кратный рост поставок автомобилей корейской сборки по отношению к показателям апреля. - Поставки запчастей и комплектующих для авто из Кореи не останавливаются
Владелец не столкнется с проблемами при сервисном обслуживании или гарантийном ремонте, если в нем возникнет необходимость. - Политика гарантийного обслуживания
Укрепляет репутацию корейских брендов среди российских покупателей. В 2022 году стартовала масштабная сервисная акция по обновлению программного модуля подушек безопасности Kia Rio. Кампания затронула свыше 100 000 автомобилей, произведенных с 2013 по 2018 год. Работы выполняются в дилерских центрах в рамках официальных гарантийных обязательств. - На корейские марки приходится примерно четверть продаж новых автомобилей в России
Большая доля рынка и многолетняя история успеха — веский стимул, чтобы адаптировать модельный ряд к разнообразным и сложным условиям эксплуатации в нашей стране. Четвертое поколение Kia Rio позиционируется как разработанное специально для России, 1,5-литровый турбодвигатель обновленной Kia Ceed работает на бензине A-92, пятое поколение Kia Sportage представлено в России версией с длинной базой для увеличения вместимости. - Корейские марки Kia и Hyundai — лидеры по внедрению телематических сервисов в среднем ценовом сегменте
Дистанционный запуск двигателя из приложения на смартфоне, активация климат-контроля и системы обогрева, мониторинг уровня топлива, заряда аккумулятора и других параметров уже доступны владельцам рестайлинговых Kia, Hyundai Creta и Tucson.
Выполняем ремонт и техническое обслуживание всех моделей Hyundai и KIA любых годов выпуска и любых модификаций:
- Субкомпактные: Getz
- Компактные: Accent, Ceed, Ceed SW, Cerato, Coupe, Genesis, Elantra, i10, i20, i30, i40, Ioniq, Solaris, Verna, Veloster
- Бизнес класс: Grandeur, EQUUS, Sonata
- Кроссвэны, Кроссоверы, Внедорожники: Bayon, Creta, Kona, ix35, ix55, H1, Matrix, Mufasa, Nexo, Palisade, Santa FE, Grand Santa FE, Grand Starex, Santa Cruze, Staria, Terracan, Tucson
Наши преимущества
- Индивидуальный подход
- Профессиональнная помощ в подборе запчастей
- Качественные запчасти и расходные материалы
- Соблюдение технологий, рекомендованных заводом изготовителем
- Консультация опытным мастером-приемщиком
- Ремонт проводится новым професиональным инструментом
- Честные цены
- Ведение истории ремонта авто
- Гарантия 12 месяцев на работу и запчасти
Автосервис «РАЙ» оказывают полный спектр услуг по ремонту автомобилей Хундай любых моделей, модификаций и годов выпуска.
Обладая богатым опытом и мощной технической базой, мы всегда гарантируем высокое качество выполнения работ, соблюдение сроков и при этом невысокую стоимость услуг. Также, мы предоставляем гарантию автосервиса на выполненные работы.
В нашем автосервисе расположены подъемники для слесарных работ, стенды для шиномонтажа и балансировки колес, компьютерный стенд сход-развала, установка для компьютерной диагностики двигателя, полный набор профессионального оборудования для проведения кузовных работ и камеры для покрасочных работ, а также множество вспомогательных устройств для ремонта.
Помимо прочего в «РАЙ» есть собственный склад и служба доставки, где Вы можете заказать оригинальные и неоригинальные запчасти для автомобилей Hyundai по приемлемым ценам.
Регулярность
Чтобы владение автомобилем приносило только положительные эмоции необходимо регулярно проводить техническое обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
Периодичность
При нормальных условиях эксплуатации периодическое техническое обслуживание нужно проходить каждые 15000 км или 1 раз в год в зависимости от того, что наступит раньше.
Авторизованный сервис
Невыполнение или ненадлежащее выполнение периодического технического обслуживания, в том числе прохождение технического обслуживания НЕ у Авторизованного Сервисного Партнёра Хёндэ (Hyundai), может стать причиной отказа в проведении ремонта автомобиля по гарантии.
Дополнительные работы
По результатам проверок в рамках периодического технического обслуживания Авторизованный Сервисный Партнёр Хёндэ (Hyundai) может порекомендовать проведение дополнительных работ, не входящих в регламент ТО